Respawn объяснила на Reddit серьёзную ошибку со звуком в 16 сезоне Apex Legends
В 16 сезоне игроки в Apex Legends столкнулись с новой звуковой ошибкой. Она заключалась в том, что некоторые звуки не воспроизводились. Из-за этого, например, некоторые игроки не могли понять откуда их персонаж получил урон.
Подобные баги для игры не впервой — в королевской битве уже долгое время есть ошибки, из-за которых при высадке пользователи слышат какофонию из множества джетпаков. Но с новой проблемой разобраться всё же удалось, пусть на это и понадобилось много времени.
Разработчики написали подробный текст на форуме Reddit. Сперва они пытались понять то, какая именно система привела к сбою, пока не обнаружили проблему в одной строке кода, связанной с новой винтовкой «Немезида» (The Nemesis).
У «Немезиды» есть эффект частиц, который усиливается при нагревании, но, когда оружие не заряжено, нам не нужно тратить ресурсы на его воспроизведение, так как эффект скрыт внутри оружия. Поэтому, когда оружие обновляется, мы просто останавливаем этот эффект. Каждый раз, когда сервер получает ввод от владельца оружия, выполняется эта конкретная строчка кода. Игроки посылают свои данные для каждого отдельного кадра, который выполняется на их клиенте, и работа сервера состоит в том, чтобы обработать всю входящую информацию. Это означает, что каждый игрок с незаряженной «Немезидой» создавал «эффект останавливающейся частицы» на сервере каждый кадр, и эта строка кода вызывалась даже тогда, когда оружие было убрано в кобуру.
Разработчики отметили, что даже 14 игроков с «Немезидами» было достаточно для того, чтобы заглушить какой-то звуковой эффект в игре. Авторам не удалось обнаружить этот баг во время тестирования из-за того, что не было столько бойцов с этим оружием.
Respawn отметила то, как эта ситуация подчёркивает важность игроков — им, из-за их большого количества, проще находить такие ошибки. Студия уже выпустила фикс, и она продолжит наблюдать за работой звука.