Remedy разрабатывает сиквел корейского мультиплеерного шутера
Недавно мы сообщали, что финская студия Remedy, известная по Max Payne и Quantum Break, работает над двумя ААА-играми не для Microsoft. Сейчас стала известна одна из них – Crossfire 2, сиквел условно бесплатного корейского мультиплеерного шутера.
Компания Smilegate, создатель оригинальной CrossFire, объявила на выставке ChinaJoy 2016, что новую часть шутера она разрабатывает в сотрудничестве с Remedy. Больше никаких подробностей объявлено не было.
В принципе, это вполне соответствует словам PR-менеджера Remedy Томаса Пухи о том, что его компания занимается не тем же, чем и раньше, и пытается привлечь новую аудиторию.
Удивляющимся такому повороту события хочется напомнить, что известная однопользовательскими сюжетными играми Obsidian уже не первый год работает над мультиплеерной f2p-игрой – Armored Warfare.
**Обновлено:**Remedy пообещала сделать классный сюжет.
Мы создаем сюжетный режим с большой творческой свободой. Ждите отличного сюжета и запоминающихся персонажей в милитари-шутере от нас.