17 февраля 2018Игры

Ремейк System Shock свернул не туда: разработку прекратили, чтобы все переосмыслить


Ремейк System Shock свернул не туда: разработку прекратили, чтобы все переосмыслить - фото 1

Night Dive Studios начала свое существование с целью сделать System Shock 2 играбельной на современных компьютерах - и ей это удалось. Потом она решила обновить первую часть цикла более радикально, собрала $1.3 млн на Kickstarter… и что-то пошло не так.

Как объяснил глава студии Стивен Кик, успех краудфандинговой кампании повлек за собой стремительный рост амбиций разработчиков, который в итоге привел к тому, что System Shock (2023) слишком далеко ушла от своих истоков.

Сейчас разработка игры поставлена на паузу: Night Dive надо все переосмыслить, понять, как вернуться к изначальному курсу. Насколько это отдалит дату выхода ремейка System Shock, неизвестно.

Ранее разработчикам приходилось отбиваться от фанатов, недовольных тем, что движок игры сменился с Unity на Unreal. В этом решении они, впрочем, не сомневаются.

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Greenmorkobka
Greenmorkobka
На юнити как то не очень было. Демка оставила странное чувство
Киц Тимка709
Киц Тимка709
Не туда они свернули, когда сменили яркий Юнти на тёмный и пластмассовый Анриал. Для меня разработка прекратилась уже в тот момент.