Ремейк System Shock едва не отменили через год после завершения Kickstarter
В беседе с изданием Edge Стивен Кик, основатель и глава Nightdive Studios, рассказал о том, что System Shock (2023) чуть было не отменили на ранних этапах разработки. По его словам, вырученные на Kickstarter средства уже в первый год растратили некие «опытные сотрудники», на поверку сделавшие лишь несколько концептуальных артов и пустых серых уровней.
В итоге Nightdive решила создавать ремейк собственными силами, но вложение больших средств могло обанкротить студию. Все 12 издателей, которым предложили финансировать разработку, ответили отказом. Поэтому руководство всерьёз подумывало об отмене проекта, но выйти из положения удалось благодаря доходам с продаж прочих ремастеров. Плюс издатель в конечном счёте нашелся — им стала Prime Matter.
Впрочем, с трудом появившийся на свет проект критики встретили без особых восторгов, сославшись на слишком верный оригиналу и оттого устаревший геймдизейн. А вот пользователи Steam (и даже один из разработчиков System Shock) очень тепло приняли System Shock Remake. За первую неделю после релиза Steam-версия разошлась тиражом в 80 тысяч копий.
С мнением «Канобу» о ремейке можно ознакомиться по ссылке.