Remedy разрабатывает две ААА-игры не для Microsoft
В интервью Polygon бизнес-директор Remedy Йоханнес Палохеймо рассказал, что студия в данный момент работает над двумя неанонсированными ААА-проектами, и причем Microsoft не выступает издателем ни одной из них.
Первая уже активно разрабатывается в партнерстве с новой компанией, которую Remedy не называет из уважения: дескать, когда издатель захочет, тогда сам обо всем и объявит.
Вторая же пока что находится на стадии прототипирования, и планов на то, как и кто ее будет издавать, у студии пока нет.
Ни одну из этих игр не покажут ни на Е3, ни на Gamescom. Однако главный пиарщик Remedy Томас Пуха утверждает, что их разработка не должна затянуться.
И с Quantum Break, и с Alan Wake нам потребовалось много времени, чтобы понять, чем является наша игра. В случае с обоими новыми проектами мы эту стадию уже прошли.
По словам Пухи, новые игры Remedy должны удивить игроков.
Мы пытаемся немного отойти от того, что делали в прошлом, выйти за рамки жанров и привлечь новую аудиторию.
Находится ли в разработке Alan Wake 2? Все еще нет.
Мы активно исследуем другие форматы, в которых мы могли бы рассказать истории про Алана Вейка.
Книги, комиксы, фильмы, телесериалы? «Да».