Remedy рассказала о влиянии звуковых эффектов на атмосферу Alan Wake 2
Разработчики Alan Wake 2 выпустили свежее видео, в котором обсудили звуковое сопровождение игры. Они отметили, что он имеет огромное влияние на атмосферу. С его помощью сцены «оживают» и приобретают в объёме.
Не существует свода правил или сборника правил: «Хорошо, вот как ты делаешь ужасы». Ужас больше связан с подсознанием, с опорой на страх. Это похоже на попытку манипулировать игроком, заставить его почувствовать что-то, предвкушение и страх, — отметил звукорежиссёр Ричард Лапингтон (Richard Lapington).
Авторы признались, что очень много времени уделили на разбор восприятия игрока. На основе этого создавались разнообразные эффекты, с которыми разработчики много экспериментировали.
Более того, в создании Alan Wake 2 использовались необычные инструменты. Всё это было сделано для того, чтобы окончательно размыть грань между музыкой и звуковыми эффектами. Такой подход сильнее погружает геймера в происходящее и делает игру более целостной.
Стоит напомнить, что команда Alan Wake 2 экспериментировала во всём. Например, авторы использовали практические эффекты для записи сцен с реальными актёрами. А недавно разработчики рассказали о фильмах, которыми вдохновлялись при создании игры.
Кстати, недавно Remedy презентовала сиквел Alan Wake прессе и блогерам. И вскоре она показала новые кадры игрового процесса.
Напомним, Alan Wake 2 выходит на PC (в магазине EGS) и консолях 27 октября.