Remedy пояснила причину превышения бюджета при создании Alan Wake 2

У Alan Wake 2 ушло почти полтора года на то, чтобы отбить собственный бюджет — однако она в итоге всё-таки вышла в плюс. По словам директора по коммуникациям студии Томаса Пухи, превышение бюджетов — норма для индустрии, однако Remedy очень помог тот факт, что команда уже не первый год работает в индустрии:
Мы занимаемся созданием видеоигр вот уже 30 лет. Да, у нас были нелёгкие времена, однако мы всегда находили способ двигаться дальше — каким-то чудом.
Команда и правда вышла за рамки бюджета во время создания Alan Wake 2. Такое в индустрии случается сплошь и рядом. Всё-таки разработка игр сильно отличается от создания другого ПО, и всегда трудно сказать, как много времени и средств уйдёт на то, чтобы воплотить и отшлифовать все идеи. Всегда существует большая проблема в том, чтобы совместить творческие амбиции с реалистичными бюджетами и количеством проданных копий.
Благо, что мы всегда были осторожны и с размером бюджета, и с масштабами наших игр, а также не нанимали слишком много сотрудников. Кажется, что у многих в Remedy сразу несколько ролей! — говорит он.
Сейчас Remedy занята сразу несколькими играми, ближайшая из которых — это FBC: Firebreak, спин-офф Control. Сетевой шутер с упором на PvE-составляющую выйдет уже летом текущего года на PC, PS5 и Xbox Series X|S.