Remedy подвела итоги 2024 года и заявила об окупаемости Alan Wake 2
Для Remedy последние шесть месяцев стали крайне продуктивными: состоялись крупные релизы, анонсы, а также шаги в сторону самостоятельного издания таких ожидаемых проектов, как FBC: Firebreak и Control 2.
Все находящиеся в разработке игры продвигаются вперёд уверенными темпами, а в 2025 году студия отметит 30-летний юбилей, который обещает стать самым значимым годом для компании.
В августе 2024 года Remedy заключила стратегическое партнёрство с Annapurna, которая профинансирует 50% бюджета Control 2. Помимо этого, Annapurna займётся продвижением вселенной Control и Alan Wake в кино, сериалах и других аудиовизуальных проектах, в то время как Remedy сохранит за собой все права на эти франшизы.
В сентябре студия также заключила соглашение о конвертируемом займе с Tencent, который обеспечит дополнительную финансовую поддержку для разработки игр. В 2025 году Remedy полностью возьмёт на себя издательские функции для Control, включая управление сообществом, которым ранее занималась 505 Games.
Во второй половине 2024 года Remedy выпустила второе DLC для Alan Wake 2 — The Lake House, а также физическое Deluxe Edition, которое поступило в продажу в декабре. После релиза PlayStation 5 Pro студия представила обновление для Alan Wake 2, оптимизированное под новую консоль, а также улучшила производительность игры на всех платформах.
В конце 2024 года продажи Alan Wake 2 превысили 2 миллиона копий. Игра полностью окупила затраты на разработку и маркетинговые инвестиции, что позволило Remedy начать получать роялти с продаж.
В октябре 2024 года Remedy анонсировала кооперативный многопользовательский проект FBC: Firebreak в рамках Xbox Partner Preview. Геймплейный тизер показал ключевые механики и сеттинг, вызвав интерес среди фанатов. В декабре студия провела закрытое техническое тестирование, в котором приняли участие сторонние игроки. Тестирование дало ценные данные о работе серверов, механике матчей и других аспектах геймплея, что поможет доработать игру перед релизом.
Разработка Control 2 выходит на новый этап. Разработчики завершили ключевые стадии подготовки: протестировали скорость создания игровых активов, оптимизировали процесс разработки и подготовили команду для перехода к полному производству.
Ремейк Max Payne 1& 2 уверенно продвигается вперёд. Совместно с издателем Rockstar Games Remedy активно работает над ключевыми аспектами проекта, чтобы достичь поставленных целей.