Remedy обсудила режим производительности в Alan Wake 2 и «проблемную Series S»
Томас Пуха, глава Remedy по связям с общественностью, рассказал о режиме производительности в Alan Wake 2 и проблемах, с которыми студия столкнулась в процессе оптимизации хоррора под нужды Xbox Series S.
Как уже отмечалось ранее, проект изначально создавался с прицелом на 30 fps и максимальное качество графики. Однако разработчики понимали, что многие будут недовольны отсутствием альтернативного режима и поэтому всё же решили добавить его.
По словам Томаса, основная разница будет в разрешении, но при этом не стал вдаваться в подробности, ограничившись фразой «Даже при 60 fps игра будет выглядеть невероятно».
Тема же «тормозящей индустрию» Xbox Series S, похоже, является для Remedy довольно болезненной, поскольку главе по связям с общественностью пришлось очень аккуратно подбирать слова. Если коротко, то команда особенно недовольна слабым графическим процессором.
При этом Томас считает, что большинство пользователей напрочь игнорируют этот факт и ждут графики уровня Xbox Series X. Чего, естественно, не может быть априори. Но как бы там ни было, Remedy приложила все усилия для того, чтобы обеспечить достойную картинку и производительность на младшей консоли Microsoft.
Также Пуха обсудил наследника Switch, слухи о котором всё чаще появляются в сети в последние несколько месяцев. По его словам, Nintendo не конкурирует с Microsoft и Sony напрямую — по крайней мере, в этом поколении. А игры сторонних разработчиков получаются не настолько отполированными в техническом плане, как проекты самой компании.
Томас привёл в примере Alan Wake Remastered для Switch, в процессе разработки которой пришлось столкнуться с рядом трудностей. Мы же напомним о том, что Alan Wake 2 выйдет на PC, PS5 и Xbox Series 27 октября.