25 марта 2025Игры

Remedy обладала нужным опытом для создания FBC: Firebreak, но без найма не обошлось

Обложка: FBC: Firebreak
Обложка: FBC: Firebreak

В интервью Rock Paper Shotgun геймдиректор кооперативного шутера FBC: Firebreak Майк Каятта и глава по коммуникациям в Remedy Томас Пуха рассказали о процессе разработки довольно нетипичной игры для студии. Несмотря на это, Remedy не пришлось перестраиваться или менять свой подход в создании игр, так как студия уже обладала необходимым опытом.

Майк Каятта признался, что кооперативный шутер появился благодаря идеям и экспертизе разработчиков, давно работающих в Remedy, поэтому перестраиваться команде действительно не потребовалось. Однако всё же Remedy пришлось нанять дополнительных людей для того же бэкенда.

Самые известные игры Remedy — проекты от третьего лица, но в FBC: Firebreak будет вид от первого лица — в этом случае всё началось с одного сотрудника, который обладал необходимой квалификацией и из-за этого он был крайне важен для всей студии.

«Мы сказали ему: „Есть только одна вещь, которая тебе запрещена — это попасть под автобус, иначе игра прекратит своё существование“».

Тем не менее над FBC: Firebreak работает опытная команда с ветеранами студии — тот же ведущий дизайнер игры работает в Remedy около 25 лет и он приложил руку ко всем проектам компании. Остальные разработчики также воодушевились созданием FBC: Firebreak, поскольку для них это что-то более непривычное и новое.

FBC: Firebreak выйдет летом 2025 года. Некоторые игровые СМИ опубликовали предварительные обзоры, похвалив шутер за интересный геймплей и необычные механики.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь