Ремастер The Outer Worlds получил патч с исправлениями оптимизации
Obsidian выпустила патч для ремастера The Outer Worlds, который был раскритикован за очень плохую оптимизацию — патч призван исправить ряд моментов, связанных с производительностью.
В частности, патч заменил динамическое разрешение технологией FSR, исправил некоторые проблемы, связанные с DirectX 12, а также внёс изменения, связанные с частотой кадров и периодическим падением FPS. Помимо этого патч исправил вылет, который происходил во время определения характеристик компьютера. Также среди исправлений перечислены фиксы графических багов и освещения.
Тем не менее, не все пользователи в комментариях остались довольны — некоторые комментаторы с мощными компьютерами заявили, что патч навредил оптимизации ещё сильнее, и режим FSR им никак не помог.
Ранее Obsidian опубликовала новую вакансию, которая намекнула на то, что студия работает над неким неанонсированным проектом на движке Unity.