Ремастер TES 4: Oblivion стал одной из худших игр в истории тестов Digital Foundry

Digital Foundry выпустила несколько роликов по The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered, где протестировала игру на разных платформах, в том числе после патча для версий Xbox Series X.
PC-версию «Обливиона» эксперты из Digital Foundry описали как одну из самых худших игр, которую им приходилось тестировать — всё из-за ряда технических проблем, которые не решаются даже наличием мощного компьютера.
Благодаря движку Unreal Engine 5 ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion постоянно подтормаживает, дёргается и подвисает во время подгрузки открытого мира — внутри помещений подобные просадки наблюдаются гораздо меньше. Мощный процессор или видеокарта никак не решают эту проблему — игрокам остаётся только снижать настройки графики, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию. Больше всего помогает отключение глобального освещения Lumen.
При этом в Digital Foundry отметили, что снижение настроек очень сильно отражается на качестве графики — эксперты отметили, что на низких настройках ремастер выглядит даже хуже, чем оригинальный Oblivion из 2006 года.
The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered уже получила свой первый патч для PC и консолей, но, судя по всему, он не решил фундаментальных проблем, поэтому в Digital Foundry пока не стали менять вердикт PC-версии.
Что касается версии для Xbox Series X, то последний патч улучшил ситуацию, но не слишком значительно: просадки FPS вне помещений всё также присутствуют. На Xbox Series X внутри помещений игра выдаёт 60 кадров в секунду, но просадки изредка всё же происходят. В Digital Foundry рекомендуют играть в режиме «производительность», чтобы хоть как-то сгладить плачевную оптимизацию.
Обзор ремастера TES 4: Oblivion для PS5 появится позднее, но вряд ли эта консоль покажет себя лучше других платформ.
