10 июня 2016Игры
Обновлено 10.06.2016

Релизная версия Mirror's Edge Catalyst поражает качеством оптимизации


Во время апрельской беты Mirror’s Edge Catalyst эксперты из Digital Foundry высоко оценили успехи DICE в достижении 60 fps в консольной версии игры, хотя на Xbox One частота смены кадров порой падала до 40. В релизной версии производительность ощутимо улучшили, и теперь владельцы обеих консолей могут наслаждаться головокружительным паркуром со стабильно высоким фреймрейтом.

Кроме улучшения стабильности, эксперты подметили еще несколько небольших отличий от беты. Прежде всего, полностью исчез эффект размытия при движении, и вернуть его в настройках не получится, такого пункта просто нет. Впрочем, раз его отсутствие никак не повлияло на производительность PS4-версии, возможно, эффект убрали не для оптимизации, а просто из эстетических соображений.

Кроме того, на Xbox One заметно увеличилась дальность прорисовки и улучшилась модель освещения, в некоторых сценах внутри зданий при сравнении можно заметить изменения в источниках света.

Впрочем, DICE все же не волшебники. Плавности движений удалось добиться, лишь пожертвовав разрешением картинки. Версия для PlayStation 4 идет в 900р, тогда как Xbox One обеспечивает только 720р.

Комментарии 37
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
WasyaGo
WasyaGo
"головокружительным паркуром СТО стабильно высоким фреймрейтом" Поправьте.
AlexNeutrino
AlexNeutrino
>Версия для PlayStation 4 идет в 900р, тогда как Xbox One обеспечивает лишь 720р. Да уж, в 2016 такое и правда поражает.