Релиз второго «Сталкера» не стали переносить ещё раз из-за усталости и стресса
Журналисты пообщались со студией GSC Game World, которая недавно выпустила S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — и в числе прочего обсудили тему переносов. Разработчики рассказали, что ещё одного переноса они даже не допускали — несмотря на общее количество багов в игре. А всё дело в усталости.
Саму разработку глава студии Евгений Григорович сравнил с «пробежкой тяжёлого марафона»:
У вас больше нет сил, и вы думаете: бежать ли ещё один марафон? И вы просто не можете сказать «да, давай пробежим ещё один», потому что сил у вас уже нет, — говорит он.
Именно из-за этого в игре нет рабочего A-Life 2.0, и вышел уже третий патч. Впрочем, игроки встретили шутер благосклонно — его продажи всего через два дня после релиза превысили миллион копий.