09 октября 2014Игры
Обновлено 27.07.2015

Рекламу King крутили на американском ТВ 34 тыс. раз с начала года


Рекламу King крутили на американском ТВ 34 тыс. раз с начала года - фото 1

В 2014 году рекламные ролики King Digital Entertainment показали на американских каналах 34 тыс. раз. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на данные исследовательской компании iSpot.tv.

Раньше King полагалась на рекламу внутри других приложений, однако это сравнительно дорогой метод: по данным Fiksu, одна установка обходится примерно в $1. King тратит на маркетинг примерно $100 млн в квартал, и ее руководители решили попробовать телерекламу, чтобы заманить тех, кого не достать через мобильные платформы. Финансовый директор компании Хоуп Кокрэн рассказала, что расчет сработал: кампания на ТВ превзошла ожидания.

Большую часть выручки King приносит F2P-пазл Candy Crush Saga. К прошлому ноябрю его скачали полмиллиарда человек. Игра стала самым доходным приложением 2013 года в магазине Google Play. Однако весной аналитики компании SuperData предположили, что пользовательская база Candy Crush Saga достигла точки насыщения. Во II квартале игра принесла King на $69 млн меньше, чем в первые три месяца 2014 года, и акции компании упали на 23,1%.

Ролики других компаний крутили заметно реже: второе место заняла Microsoft c 7,5 тыс., третье — Supercell с 4,5 тыс. показов. Wargaming разделила 4-6 строчки с игровым подразделением Sony и Activision Publishing.

Также King опередила всех по суммарным тратам на телерекламу, выложив с начала года $55 млн. В первую девятку попали еще две компании, занимающиеся F2P-играми: Supercell и Big Fish Games. Им тоже постоянно нужны новые игроки, потому что по статистике только 1,35% игроков делают микроплатежи. Впрочем, этого достаточно, чтобы мобильный сегмент рос: по прогнозу Superdata, в 2014 году мировой оборот достигнет $21,1 млрд.

Четыре строчки в рейтинге самых щедрых рекламодателей заняли Microsoft и Sony: аналитики отдельно посчитали траты на консоли и игры. Пятое место досталось Activision, причем треть из $26 млн ушла на шутер Destiny. Также в чарт попала сеть проката видеоигр GameFly.

Британская компания King Digital Entertainment (ранее — King.com) разрабатывает игры для социальных сетей и мобильных платформ. Основана в 2002 году под названием Midasplayer. Ежемесячная аудитория более 190 игр King — 345 млн человек. В марте King провела первичное размещение акций на бирже в Нью-Йорке и получила около $500 млн. Компании принадлежат семь студий по всему миру, ее офисы открылись в Сан-Франциско, Сеуле, Токио, Шанхае и на Мальте. Во всем мире работают десять офисов компании. Число сотрудников King — около 700 человек. Ими руководит генеральный директор Риккардо Заккони.

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
SkrocK
SkrocK
Боксец потратил на рекламу в треть большую сумму, нежели сони. Забавно.
solod91
solod91
Посмотрел на эти цвета на иллюстрации - мой мозг вытек! Впрочем, девочка младшего школьного возраста, наверное, понравится.