Рекламные ролики в мобильных играх многократно увеличивают выручку

Рекламные ролики в мобильных играх увеличивают среднюю выручку с 1 тыс. просмотров до 300%, среднюю дневную выручку с одного пользователя — до 700%. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на исследование компании Fuse Powered.
Исследование Fuse Powered длилось 30 дней. На протяжении первых 15 дней замерялась реакция пользователей на мобильные игры с обычной рекламой, а позже в них добавили рекламные ролики. Fuse Powered подчеркивает, что это не уменьшило время, которое пользователь проводит в игре, и не уменьшает число микроплатежей. После того, как в неназванную игру жанра tower defense добавили рекламные ролики, она начала приносить $19,83 вместо $4,02 за 1 тыс. просмотров, а количество совершаемых в ней микротранзакций незначительно выросло. Выручка также пошла вверх в неназванных гонке, пазле и стратегии.

Канадская компания Fuse Powered основана в 2009 году как издатель мобильных игр. Позднее переключилась на разработку инструментов по работе с игровой аналитикой и рекламой.
