«Реклама War Thunder у Моргенштерна вышла дороже 10 млн»: как создавали клип «Дуло»
Директор по маркетингу компании Gaijin Entertainment Иван Кузнецов дал интервью изданию vc.ru, в котором рассказал о создании рекламного клипа «Дуло» Моргенштерна, бюджете и эффективности.
По словам Кузнецова, коллаборация с Моргенштерном обошлась дороже 10 миллионов рублей: на качестве не экономили, использовали дорогостоящие CGI-эффекты, проводили съемки в нескольких локациях и привлекли к проекту Славу Марлоу для написания бита. Все это дало свои плоды — трек завирусился и его даже слушают с Bluetooth-колонок во дворах.
Gaijin Entertainment планировала привести 50 тысяч новых пользователей в игру. На момент интервью в War Thunder уже зарегистрировалось 20 тысяч новых игроков. Окончательные итоги подведут только осенью. Кузнецов отметил, что это не единственная и не главная задача. Основной целью было повышение узнаваемости и благодаря этому снизить стоимость привлечения игроков через другие каналы.
Кузнецов также добавил, что YouTube-интеграции — долгоиграющая история, имеющая отложенный эффект.
Напомним, клип «Дуло» вышел 7 мая. За 12 дней он собрал 21,5 млн просмотров.
- «Я в армии»: Моргенштерн снял рекламный клип War Thunder
- Моргенштерн выпустил клип на ремикс трека Cristal & МОЁТ с OG Buda и Soda Luv
Фото на обложке: Видео на YouTube-канале MORGENSHTERN
Фото в материале: vc.ru