Реклама в блоге матерящейся китаянки обошлась в $3,4 миллиона
22 000 000 юаней за рекламу в видеоблоге
Популярная в Китае видеоблогерша Papi продала место в рекламном блоке своего шоу за 22 миллиона юаней ($3,4 миллиона).
Ее шоу в основном состоит из того, что Papi разыгрывает небольшие сценки или просто сидит перед веб-камерой и, не стесняясь в выражениях, делится своим мнением о последних новостях и социальных проблемах. Другой фишкой ее видео является то, что они идут в немного ускоренной съемке, из-за-чего у девушки получается забавный «бурундучий» голос.
Впрочем, в последнее время она еще и не ругается – китайские власти пригрозили блогерше заблокировать ее аккаунты в социальных сетях, если она не прекратит подрывать нравственные устои граждан.
В Китае Papi считается одной из наиболее популярных и влиятельных интернет-персон, ее видео набирают по 7,5 миллионов просмотров, а в социальных сетях на нее подписано около 11 миллионов человек. Впрочем, из-за особенностей китайского интернета эта информация не отображается для людей извне.
Papi впервые размещает на своем канале платную рекламу. Ранее она получила почти $2 миллиона на развитие канала от местных инвесторов, но теперь обязана отдавать им 12% от рекламных доходов своего канала.