Reiss и Королевский балет представили коллекцию, вдохновлённую сценой и движением

Балет и мода вновь пересеклись — Reiss объединился с Королевским балетом для создания капсульной коллекции, передающей эстетику движения и лёгкости.
В линейку вошло 60 предметов женской, мужской и детской одежды с элементами, отсылающими к миру танца: тюль, корсетные формы, атласные ленты и мягкий трикотаж. Цены варьируются от 20 до 348 фунтов, а 10% от продаж направят в Фонд Королевского оперного театра «Ковент-Гарден».

Фото: Courtesy Reiss\WMD
Директор по дизайну женской одежды Reiss Джейми О’Хара рассказал, что вдохновением послужила повседневная жизнь артистов балета — репетиции, выступления и моменты за кулисами.
«Мы стремились сохранить атмосферу танца, не превращая коллекцию в костюм. Хотелось уловить лёгкость и силу, которые есть в каждом движении», — отметил дизайнер.

Фото: Courtesy Reiss\WMD
В коллекции появились вещи, навеянные архивами театра: платье «Тилли» с тонко обработанными слоями тюля и блузка «Ульяна», повторяющая линии мужских костюмов из «Ромео и Джульетты».
По словам Софи Уайбрю-Бонд, коммерческого директора Королевского балета, подобные партнёрства становятся всё важнее на фоне сокращения государственного финансирования культуры:
«Они помогают нам не только привлекать средства, но и знакомить новую аудиторию с искусством балета».

Фото: Courtesy Reiss\WMD
Для Reiss это первое сотрудничество с художественной организацией.
«Команда бренда проявила подлинный интерес к нашей работе, внимательность и уважение к традициям, — добавил директор труппы Кевин О’Хара. — Это вдохновляет».
Балет продолжает влиять на моду: в этом сезоне дизайнер Айрис Ван Херпен создаст для Нью-Йоркского городского балета костюмы с элементами 3D-печати и лазерной резки — ещё одно подтверждение того, что пластика движения и высокие технологии всё чаще танцуют в унисон.