Reddit стал лидером по приросту активной ежемесячной аудитории за 2019 год
Британское Digital-агентство We Are Social выпустило традиционный годовой отчет с главными показателями и трендами в области интернета, социальных сетей и мобильной связи за 2019 года. В этом им помогала компания Hootsuite.
Из отчета стало известно, какая страна больше всего зависит от интернета, сколько заработал Tinder, у кого был самый большой прирост активной ежемесячной аудитории и многое другое. Тезисно рассказываем, что вам нужно знать.
Сейчас более 4,5 млрд людей в мире пользуются интернетом. Количество пользователей соцсетей превысило отметку в 3,8 млрд. Практически 60% населения планеты уже находятся в онлайне. Последние тренды прогнозируют, что более половины населения мира будут пользоваться соцсетями к середине 2020 года. Скорее всего, мы будем тратить более 100 дней на онлайн в 2020 году.

В среднем, мы ежедневно проводим 6 часов 43 минуты в интернете. Это на три минуты меньше, чем в 2018 году, однако все еще почти 40% от времени бодрствования человека. Больше всего от интернета зависимы филиппинцы — 9 часов 45 минут. Меньше всех — японцы (4 часа 22 минуты). Тенденция следующая: в экономически развитых странах люди проводят меньше времени в интернете.
Средний пользователь проводит в соцсетях около 2 часов 24 минуты в день. ТВ, при этом, смотрят 3 часа 18 минут в день. Музыкальные стриминговые сервисы «забирают» у нас 1 час 26 минут в день. При этом, впервые в истории на мобильную связь пришлось более половины времени использования интернета — 50,1%.

Приложение Tinder принесло больше дохода, чем любое другое неигровое приложение. Всего люди потратили на поиск вторых половинок $2,2 млрд. Этот показатель в два раза больше, чем в 2018 году. Помимо этого, лидером по приросту активно ежемесячной аудитории стал Reddit — 30% год к году. Это на 100 млн пользователей больше, чем годом ранее. Всего сервисом пользуются 430 млн человек в месяц. Второе место заняла соцсети Pinterest (+29%).
Также стало известно, что люди чаще всего используют эмодзи в Twitter. Невзирая на стереотип о главенстве в интернете котиков, в 2019 году люди в два раза чаще искали информацию про собак, чем про кошек. При этом даже в Instagram фото собак больше, чем кошек (коты популярны лишь на Reddit).

У главной соцсети 2019 года — TikTok — около 800 млн активных пользователей в месяц. Около 500 млн из них проживают в Китае. 90% времени, проведенного в TikTok, приходится на жителей Китая и Индии. Facebook все еще остается самой популярной платформой — 2,5 млрд пользователей. Далее идут YouTube — 2 млрд и WhatsApp — 1,6 млрд. Вместе с этим, 43% пользователей в возрасте от 16 до 64 лет постоянно используют голосовые команды, а вот проблемой конфиденциальности обеспокоены 64% пользователей.
Ранее сообщалось, что Стивен Кинг ушел из Facebook из-за политической рекламы. А вот защитники животных предлагают заменить сурка предсказателя погоды на робота с искусственным интеллектом.
