Red Dead Redemption запустили в 60 fps на модифицированной Nintendo Switch
Как известно, модификация Switch путём установки чипа или кастомной прошивки, открывает доступ не только к доморощенному софту и пиратским копиям игр, но и возможностью управлять частотами процессора, графического чипа и ОЗУ. И в ряде проектов это позволяет заметно улучшить производительность.
Одной из таких игр оказался недавним порт Red Dead Redemption, который очень тепло встретили в Digital Foundry. Автор YouTube-канала Modern Vintage Gamer запустил игру на модифицированной Switch и добился пускай и нестабильных, но всё же 60 fps как в кат-сценах, так и геймплее.
Само собой, такие эксперименты не очень хороши для начинки консоли, поскольку повышение частот до максимума приводит к сильному нагреву. К слову, ещё один способ поиграть в обновлённую RDR при 60 кадрах в секунду — запустить Switch-версию на эмуляторе Yuzu. Правда, проблемы с производительностью пока что наблюдают и там.