Реалити-шоу «Игра в кальмара» Netflix посмотрели рекордные 1,1 млн домохозяйств
Реалити-шоу «Игра в кальмара: Вызов» (Squid Game: The Challenge) бьёт рекорды по просмотрам на стриминг-сервисе Netflix. По информации аналитической компании Samba TV, шоу за первые пять дней в США посмотрели 1,1 млн домохозяйств. Такая цифра намного превосходит просмотры других реалити-шоу Netflix. К примеру спортивный проект «100 атлетов» (Physical: 100) привлёк за тот же период всего 396 тысяч домохозяйств.
«Вызов» вдохновлён корейским сериалом «Игра в кальмара». Участники реалити-шоу выполняют аналогичные задания, что и герои сериала, соревнуясь друг с другом за приз в размере 4,56 миллионов долларов. Недавно стало известно, что несколько игроков намерены подать в суд на продюсеров Netflix за полученные во время съёмок травмы.
Трейлер реалити-шоу «Игра в кальмара: Вызов» можно оценить здесь.