Разработку The Wolf Among Us 2 начали с нуля — на Unreal Engine 4
Генеральный директор LCG Entertainment и Telltale Джейми Оттили в интервью USGamer рассказал, что компания разрабатывает The Wolf Among Us 2 с нуля.
Вот что он сказал по этому поводу:
Мы полностью перезапустили разработку игры. Мы чувствовали, что лучше всего дать новой творческой команде возможность начать с чистого листа.
Непосредственно за производство отвечает студия AdHoc, в которой состоят некоторые оригинальный разработчики The Wolf Among Us. Та решила отказаться от движка Telltale Tool (с ним много проблем) и заменить его на Unreal Engine 4. Как оказалось, Telltale еще при работе над отмененной Stranger Things хотела взять за основу Unity вместо собственного инструментария.
Пока неизвестно, когда выйдет The Wolf Among Us 2, однако это точно не произойдет в ближайший год. Игру анонсировали на прошедшей TGA 2019, там же показали ее тизер.