Разработке Dragons Dogma 2 мешали серия Devil May Cry и технические ограничения
Первая Dragon’s Dogma вышла 12 лет назад и гейм-директор игры Хидеаки Ицуно признался, что сиквел в виде Dragon’s Dogma 2 хотели начать разрабатывать сразу после релиза первой части, но этому помешал ряд причин.
«Я мечтал сделать эту игру [сиквел] с момента выхода оригинала. Но у нас были составлены и другие планы — и дело, конечно, не только во мне, но и в ресурсах и доступности остальных членов команды разработчиков. Эти звезды также должны были сойтись».
Одной из причин была занятость франшизой Devil May Cry — ею Хидеаки Ицуно занимался почти без остановки вплоть до Devil May Cry 5, затем начал разработку Dragonʼs Dogma 2.
Второй причиной стали технические ограничения, которые не соответствовали видению Хидеаки Ицуно касательно сиквела, который бы потребовал куда больших мощностей, чем могла предоставить PS3. Об этом он говорил ранее, когда рассказывал о том, почему кошкообразная раса не попала в Dragonʼs Dogma, хотя это планировалось. В интервью же он упомянул, что оригинальная «Догма» соответствовала его видению лишь на 60-70% от изначальной задумки.
Dragonʼs Dogma 2 выйдет 22 марта на PC и консолях — ранее разработчики назвали точное время выхода ролевого экшена на всех платформах.