Разработка The Elder Scrolls Online обошлась в $200 млн
ZeniMax Online Studios потратила на разработку многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online около $200 млн. Об этом рассказал в своем твиттере обозреватель сайта Kotaku под псевдонимом Superannuation.
Колумнист Kotaku написал об этом 1 января 2014 года. На следующий день он удалил свое сообщение. Ранее примерно в такую же сумму обошлась разработка другой многопользовательской ролевой игры — Star Wars: The Old Republic от BioWare.
The Elder Scrolls Online — многопользовательская ролевая игра от Bethesda Softworks и ZeniMax Online Studios. Действие разворачивается за 1 тыс. лет до событий The Elder Scrolls 5: Skyrim. Игру представили в 2012 году, через пять лет после того, как началась разработка. Она должна была выйти на PC и Mac в 2013 году. Позже дату выхода сдвинули на I квартал 2014 года, а к списку платформ добавили PS4 и Xbox One. В августе 2013 года руководитель проекта Мэтт Фирор заявил, что The Elder Scrolls Online будет распространяться по системе платной подписки. На PC и Mac игра выйдет 4 апреля, на PS4 и Xbox One — в июне 2014 года.