Разработка Kingdom Come: Deliverance стоила 36,5 млн долларов. Но много ли это?

Георгий Киракосян

Kingdom Come: Deliverance вышла в феврале 2018 года и без сомнения стала коммерчески успешной. Игра продалась тиражом в 1 млн копий всего за неделю.

Разработка Kingdom Come: Deliverance стоила 36,5 млн долларов. Но много ли это? | Канобу - Изображение 1

Однако, чтобы понять, насколько прибыльной стала игра, нам нужно знать стоимость ее разработки. В одном из последних интервью исполнительный продюсер и сооснователь студии Warhorse Мартин Клима отметил, что KCD не соревнуется с такими сериями, как Assassinʼs Creed или Shadow of War, потому что ее бюджет далек от бюджета AAA-игр, но и инди-игрой Kingdom Come он назвать не смог.

В начале марта 2018 года вышел очередной номер чешской версии журнала Forbes, который посвятили Даниэлю Вавре, сценаристу и геймдизайнеру Kingdom Come. Помимо прочего в нем упоминается и бюджет игры, который составил 750 млн крон, или 36,5 млн долларов.

Эта цифра включает затраты на маркетинг, которые взял на себя издатель Deep Silver. Однако неизвестно, входят ли в этот бюджет 1,35 млн долларов, которые были собраны на Kickstarter.

Если сравнивать бюджет Kingdom Come: Deliverance с затратами на разработку других игр, то The Witcher 3: Wild Hunt, например, стоила 81 млн долларов (включая затраты на рекламу). В то же время разработка Star Wars: The Old Republic стоила 200 млн долларов, а разработка и реклама Grand Theft Auto 5265 млн долларов.

Гайды

Теги
Комментарии (60)
"This figure does include marketing costs" вы перевели как "эта цифра не включает затраты на маркетинг"?
а бюджет-то не маленький
"Если сравнивать бюджет Kingdom Come: Deliverance с затратами на разработку других игр, то The Witcher 3: Wild Hunt, например, стоила 81 млн долларов (включая затраты на рекламу)."(с) - Если учесть, что маркетинг нынче составляет не менее 50% от бюджета, то чистый бюджет разработки "Ведьмака 3" - 40 млн. Не намного больше, чем у "Кингдомкама". Вот так да, так что излюбленный "аргумент" фанатов, мол, ""Кингдамкам" такой забагованный, кривой и недоделанный потому что бюджет маленький, это ваще инди, которое (якобы: примечание от меня) выглядит как ААА" - этот аргумент то, оказывается, дутый. Никакое это не "инди", у "Кингдомкама" бюджет вполее сравнимый с "Ведьмаком 3". А куча "специалистов"(в жирных кавычках, да) делала игре скидку и закрывало глаза на косяки, докидывало баллы, ссылаясь именно на малый бюджет разработки, который якобы равен 5 миллионам. А бюджет то нормальный, оказывается. Мда. Так что все минусы "Кингдомкама" игра заслужила и, пожалуй, нормальной полноценной игрой если станет, то где-то через полгода-год.

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE