ВчераИгры

Разработка Alan Wake 2 настолько истощила Сэма Лейка, что он взял отпуск на полгода

Обложка: фото со страницы Сэма Лейка в Twitter
Обложка: фото со страницы Сэма Лейка в Twitter

В беседе с The Game Business креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лейк рассказал об увлекательной, но очень изнурительной разработке Alan Wake 2. Будучи креативным директором, от отвечал за сценарий, режиссуру катсцен и роликов, создание музыки и текстов, за захват движений персонажа Алекса Кейси и многое другое.

Сэм Лейк признался, что он гордится конечным результатом, однако разработка Alan Wake 2 в итоге настолько его истощила, что он был вынужден взять отпуск на полгода в конце производства хоррора — сейчас он чувствует себя намного лучше.

«Я был очень уставшим и находился в состоянии стресса. Создание игр — очень сложная вещь, и с Alan Wake 2 я хотел быть практичным, так как разработка не обходится без командной работы. Но я писал, режиссировал, был сорежиссёром фрагментов с живыми актёрами. Я хотел участвовать в создании музыки, особенно текстов. Я также играл роль Алекса Кейси. Было много чего».

Он пояснил, что когда идёт столь крупное производство, приходится быть гибким и работать как сумасшедшему, чтобы достигнуть нужного результата. Ему нравилось то, что он делает, однако это была настоящая борьба с различными факторами.

«Если вы хотите делать разноплановую работу, вам нужно быть гибким и работать как сумасшедшему, чтобы достичь результатов. Я чувствовал, что это того стоит, но это было чересчур. При этом никуда не исчезает борьба творческого видения, реалий производства, графиков, бюджета и масштаба. В конце я работал много ночей и выходных в течение очень долгого времени».

Несмотря на то, что Сэм Лейк, фактически, выгорел и взял отпуск на полгода, он признался, что ничего не стал бы менять.

«Оглядываясь назад, я бы ничего не менял. Я действительно горжусь тем, чего мы достигли».

Сэм Лейк напомнил, что сейчас Remedy работает над несколькими играми, а также сотрудничает с компанией Annapurna для создания киноадаптаций Alan Wake и Control. В работе у Remedy на данный момент находятся: кооперативный шутер FBC: Firebreak, ремейк Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, а также Control 2.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь