Разработчики выживалки Nightingale планируют поддерживать и улучшать игру в будущем
Студия Inflexion Games, основанная бывшими сотрудниками BioWare, в феврале выпустила в раннем доступе в Steam свою первую игру — выживалку с элементами крафта под названием Nightingale, которая получила смешанные отзывы пользователей.
Несмотря на первоначальные высокие продажи и достаточно большой пик игроков в 47 тысяч человек, активность в игре быстро снизилась до среднего онлайна в 500 человек.
В недавно опубликованном видео генеральный директор Аарон Флинн и артдиректор Нил Томсон выразили своё разочарование текущим состоянием игры и отзывами сообщества. Они ранее уже признавали, что игра не соответствовала ожиданиям как разработчиков, так и игроков.
В качестве исправления ситуации, студия добавила оффлайн-режим, что привело к улучшению общего восприятия игры — на данный момент рейтинг составляет 71%.
Дальнейшие изменения коснутся структуризации мира Nightingale: разработчики хотят сделать его менее открытым и более ориентированным на выполнение конкретных задач и целей. Это должно помочь игрокам лучше понимать, что от них требуется на каждом этапе игры.
Кроме того, будет улучшена система выживания, включая расширение возможностей для строительства. Разработчики обещают значительно увеличить лимиты строительства, что позволит игрокам проявить больше креативности в оформлении своих домов.
Запланированное на конец лета обновление включит множество улучшений, и студия призывает сообщество активно делиться своими предложениями относительно будущего Nightingale.