31 августа 2023Игры
Обновлено 04.09.2023

Разработчики встали на защиту «вырезавших контент» авторов Baldur's Gate 3


Казалось бы, глава Larian и геймдиректор Baldur’s Gate III уже прокомментировал причины удаления из финальной версии ряда контента, но игровая общественность продолжает упрекать разработчиков. В итоге на защиту команды встали коллеги по цеху.

К примеру, нарративный дизайнер и сценарист Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Дэвид Гейдер отметил, что BioWare поступила похожим образом со второй частью Baldur’s Gate и со всеми играми серии Dragons Age. И это при том, что над многими попавшими под нож вещами разработчики трудились очень долго.

«Если что-то вырезается на поздних этапах разработки — вероятно, оно просто не работало технически или концептуально. А может и то, и другое», — подытожил Гейдер, которому, к слову, очень понравилась Baldur’s Gate 3.

Мэтью Медина, руководитель нарративного дизайна ArenaNet, известной по дилогии Guild Wars, отметил следующее: порой в процессе создания игры разрастаются до таких масштабов, что продолжать работать над ними дальше в таком ключе уже просто нерентабельно.

«Я мог бы создать полдюжины игр из того количества контента, которое вырезал за свою карьеру», — отметил Медина.

Как бы там ни было, Larian пообещала вернуть часть контента в обновлениях. В частности, расширить эпилоги. Мы же напомним о том, что 6 сентября Baldur’s Gate 3 наконец-то доберётся до PS5.

Что же до выхода на консолях Xbox Series, то он состоится в период между сентябрём и ноябрём. Версия для Series S не получит сплит-скрин, но его могут добавить позже с помощью патча.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь