Разработчики нового «Ведьмака» рассказали о масштабах проекта
Ранее CD Projekt официально объявила том, что новая часть «Ведьмака» под кодовым названием Witcher: Polaris перешла в стадию полноценной разработки. Все доступные детали, предоставленные разработчиками, опубликовало издание Eurogamer.
Вице-президент CD Projekt по технологиям Чарльз Тремблей заявил, что The Witcher 4 не будет уступать The Witcher 3: Wild Hunt.
«Она будет лучше, больше, значительнее, чем The Witcher 3, она будет лучше, чем Cyberpunk 2077, потому что иное для нас неприемлемо. Мы не хотим сдавать назад».
Тремблей объяснил, почему команда перешла на Unreal Engine вместо собственного REDengine: новая технология упростит одновременную разработку нескольких игр, включая нового «Ведьмака» и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, а также поможет избежать ошибок, которые привели к неудачной релизной версии «Киберпанка». Помимо этого, студия будет сотрудничать с Epic Games, которая окажет помощь с техническими аспектами движка.
Гендиректор CD Projekt Михал Новаковский подчеркнул, что опыт с Cyberpunk 2077 привел к изменениям в стратегии разработки нового «Ведьмака». Дату релиза объявят только тогда, когда команда будет уверена в готовности проекта. Рекламная кампания будет длиться от шести месяцев до двух лет — она будет короче, чем у Cyberpunk 2077, но длиннее, чем у Phantom Liberty.
Если я спрошу у вас, что вы знаете о The Witcher 4, то ответ вряд ли будет длинным: да, есть теории и так далее, но ничего конкретного. Поэтому мы хотим бросать крохи информации то тут, то там, чтобы люди — и СМИ в том числе — могли подхватить их и попытаться понять, что именно мы хотим сказать на этот раз. И это как раз то, что мы можем начать делать немного раньше.
Между официальной презентацией The Witcher 4 и её выходом пройдет не менее года, но, вероятно, не более двух лет. До этого времени могут быть выпущены тизеры или небольшие трейлеры. Вероятно, игра будет доступна как на ПК, так и на консолях.