18 февраля 2021Игры

Разработчики Valheim рассказали, чем вдохновлялись при создании игры. И это не «выживачи»


Разработчики успешного «викингского выживача» Valheim рассказали об источниках вдохновения при создании игры. Мы разобрались, почему игроки так положительно встретили игру.

Теперь мыслями поделились сами разработчики — оказывается, большую роль сыграли The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Legend of Zelda, а не классические survival-проекты. Авторы (их всего пять человек) ориентировались именно на однопользовательские RPG.

«Мы хотели получить больше ощущения старой школы, однопользовательской приключенческой игры, вроде более старых игр по вселенной The Legend of Zelda. Например, когда вы получаете новое снаряжение после победы какого-то босса. Мы думали и надеялись, что такой подход будет хорошо сочетаться с аспектами выживания в игре. И похоже, что мы не ошиблись», — рассуждает Хенрик Торнквист, соучредитель Iron Gate Studios.

Мотивация убивать боссов в Valheim у игроков есть — после победы выпадают квестовые предметы вроде рогов только благодаря которым можно создать кирку для добычи ресурсов. Разработчики также отмечают, что механика починки предметов (для этого не тратятся ресурсы) и возможность сносить постройки без потери затраченных вещей, не мешают игроку в его опыте:

«Во время разработки, Ричард Свенссон [генеральный директор студии] начал разработку Valheim в которой он хотел сделать игрока более сфокусированным на игровом процессе и где симуляция помогает улучшить игровой процесс, а не мешает», — рассказывает Торнквист.

Подобный подход использовался и к механике питания. Еда не убьет игрока, если он не будет есть, а лишь «поможет работать эффективнее».

Именно из-за подобны механик, открытого мира и наличия боев с боссами игра скорее становится похожа на RPG, а не на классические проекты с выживанием.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь