Разработчики Uncharted 4 убеждены, что веселье в играх – не главное
Креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн рассказал, что Naughty Dog перестала спрашивать у фокус-тестеров, весело ли им было проходить те или иные уровни игры.
Как вы оцените подводный этап в начале Uncharted 4? Он веселый? Там нет никакого испытания, но этот уровень важен, он показывает, насколько буднична жизнь Нейта. Когда мы просили его оценить отдельно по пятибалльной шкале, он всегда в фокус-тестах был ниже остальных. Но он должен был быть в игре. Мы не собирались от него отказываться.
По его словам, разработчики перестали спрашивать, было ли тестерам весело проходить тот или иной этап, и сменили вопрос на «Как вы оцените уровень в целом?». Благодаря этому оценки, полученные от тестеров, резко возрасли.