31 мая 2016Игры
Обновлено 02.06.2016

Разработчики Uncharted 4 убеждены, что веселье в играх – не главное


Разработчики Uncharted 4 убеждены, что веселье в играх – не главное  - фото 1

Креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн рассказал, что Naughty Dog перестала спрашивать у фокус-тестеров, весело ли им было проходить те или иные уровни игры.

Как вы оцените подводный этап в начале Uncharted 4? Он веселый? Там нет никакого испытания, но этот уровень важен, он показывает, насколько буднична жизнь Нейта. Когда мы просили его оценить отдельно по пятибалльной шкале, он всегда в фокус-тестах был ниже остальных. Но он должен был быть в игре. Мы не собирались от него отказываться.

По его словам, разработчики перестали спрашивать, было ли тестерам весело проходить тот или иной этап, и сменили вопрос на «Как вы оцените уровень в целом?». Благодаря этому оценки, полученные от тестеров, резко возрасли.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
kojima.official
kojima.official
Когда работаешь по полгода без выходных перед релизом, то не до веселья да.