31 мая 2016Игры
Обновлено 02.06.2016

Разработчики Uncharted 4 убеждены, что веселье в играх – не главное


Разработчики Uncharted 4 убеждены, что веселье в играх – не главное  - фото 1

Креативный директор Uncharted 4: A Thief’s End Нил Дракманн рассказал, что Naughty Dog перестала спрашивать у фокус-тестеров, весело ли им было проходить те или иные уровни игры.

Как вы оцените подводный этап в начале Uncharted 4? Он веселый? Там нет никакого испытания, но этот уровень важен, он показывает, насколько буднична жизнь Нейта. Когда мы просили его оценить отдельно по пятибалльной шкале, он всегда в фокус-тестах был ниже остальных. Но он должен был быть в игре. Мы не собирались от него отказываться.

По его словам, разработчики перестали спрашивать, было ли тестерам весело проходить тот или иной этап, и сменили вопрос на «Как вы оцените уровень в целом?». Благодаря этому оценки, полученные от тестеров, резко возрасли.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
kojima.official
kojima.official
Когда работаешь по полгода без выходных перед релизом, то не до веселья да.