Разработчики The Division ответили на вопросы игроков перед релизом
MMO-шутер Tom Clancy’s The Division выйдет на всех платформах уже 8 марта, и в преддверии выхода игры разработчики постарались ответить на вопросы фанатов, которые остались после открытого бета-теста.
Я не стану пересказывать Q&A-сессию по ролям, а просто суммирую основные моменты, озвученные создателями игры. Полный текст можно прочесть здесь.
Если вам интересно, чем вообще можно занять себя в игре, ответ разработчиков прост: Темная зона и задания в городе. Именно в таком порядке. По их словам, в Темной зоне проявляется одна из наиболее интересных особенностей игры – взаимодействие с человеческой натурой. Разработчики не намерены включать в саму игру или мобильные приложения-спутники (которые пока не собираются делать) способы узнать послужной список или характеристики другого игрока, так что ориентироваться в выборе спутников для посещения опасного района приходится исключительно на собственную интуицию и опыт.
Внутри Темной зоны не будет специальных целей кроме маркеров важных точек. В этих частях локации игроки смогут найти наиболее опасных врагов с самым интересным лутом. Лут этот, впрочем, автоматически отправляется на Базу и доступен только после выхода из Темной зоны. Это мотивируют тем, что предметы заражены, и их необходимо тщательно обработать, прежде чем использовать или продавать.
Также интересным замечанием стало то, что в игре не будут меняться времена года. Все события происходят в течение пары недель после волны эпидемии. Снег и серость за окном исчезнут до конца месяца, но в Thе Division они останутся с вами навсегда.
Ниже вы найдете краткий список основных вопросов от Arekkz Gaming.