02 марта 2016Игры
Обновлено 03.03.2016

Разработчики The Division ответили на вопросы игроков перед релизом


Разработчики The Division ответили на вопросы игроков перед релизом - фото 1

MMO-шутер Tom Clancy’s The Division выйдет на всех платформах уже 8 марта, и в преддверии выхода игры разработчики постарались ответить на вопросы фанатов, которые остались после открытого бета-теста.

Я не стану пересказывать Q&A-сессию по ролям, а просто суммирую основные моменты, озвученные создателями игры. Полный текст можно прочесть здесь.

Если вам интересно, чем вообще можно занять себя в игре, ответ разработчиков прост: Темная зона и задания в городе. Именно в таком порядке. По их словам, в Темной зоне проявляется одна из наиболее интересных особенностей игры – взаимодействие с человеческой натурой. Разработчики не намерены включать в саму игру или мобильные приложения-спутники (которые пока не собираются делать) способы узнать послужной список или характеристики другого игрока, так что ориентироваться в выборе спутников для посещения опасного района приходится исключительно на собственную интуицию и опыт.

Внутри Темной зоны не будет специальных целей кроме маркеров важных точек. В этих частях локации игроки смогут найти наиболее опасных врагов с самым интересным лутом. Лут этот, впрочем, автоматически отправляется на Базу и доступен только после выхода из Темной зоны. Это мотивируют тем, что предметы заражены, и их необходимо тщательно обработать, прежде чем использовать или продавать.

Также интересным замечанием стало то, что в игре не будут меняться времена года. Все события происходят в течение пары недель после волны эпидемии. Снег и серость за окном исчезнут до конца месяца, но в Thе Division они останутся с вами навсегда.

Ниже вы найдете краткий список основных вопросов от Arekkz Gaming.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
LLoydBlank
LLoydBlank
Что-то ответы они дали ну прям на сааамые важные вопросы...
Nekrol
Nekrol
Никит. Береш гугль преводчик, копируеш в окно перевода и вуаля...правдо перевод текста, вышел кривоватый, но думаю тут достаточно искушённых игроманов и поймут о чём реч: Том Клэнси Отдел / 24 февраля 2016 Отдел: Спросить Ubisoft Массивный Anything - IGN First 1.5k Получил животрепещущий вопрос? Теперь у вас есть шанс спросить! По Брандин Тиррел UPDATE: Разработчики выбрали и ответили на ваши вопросы! Смотри ниже. Весь месяц долго мы были приносить вам специальный охват нашей IGN первой игре месяца, подразделение Тома Клэнси. Чтобы закрыть февраля, мы рады принять у себя сообщество Q & A с Ubisoft Массивная, разработчик позади Отдела. Ни один вопрос не соваться: Хотите знать, что любимая пицца команды есть, или их вдохновение для пандемии Нью-Йорка? Теперь у вас есть шанс спросить. Отдел: A Level 27 Характер Tour - IGN Первый 12:13 Philofax спрашивает: Что, если таковые имеются, являются значительные изменения, сделанные после того, как обратной связи с игроками из открытого бета-тестирования? обратная связь игрока очень важна для нас. На основании закрытого и открытого бета обратной связи, мы сделали, например, внести некоторые коррективы в DarkZone. - Петтер Mannerfelt, директор игры Шак Oo33 спрашивает: Будут ли какие-либо цели в пределах темной зоны? У нас есть ориентиры, указывающие на места с сложных встреч. - Петтер Mannerfelt, директор игры Миссии Подразделения разработаны, чтобы дать вам варианты 11:35 Hunter3x7 спрашивает: Почему нет нет заначка в ДЗ? Это очень много времени, чтобы продолжать идти обратно на базу, то не имеет смысла держать его вендоров ДЗ? При извлечении загрязненную деталь в DarkZone вертолет берет его на свою базу операций, где он получает дезактивация. Тайник не только можно найти в базе, вы также можете найти свой тайник в безопасных домах, которые вы открываете в мире. - Петтер Mannerfelt, директор игры ONE2THR спрашивает: Будет ли система репутации в конечном продукте, хотел бы знать, какие игроки высокого риска и, вероятно, пойти изгоев? Если нет, то вы бы рассмотреть добавление одного? Там нет механика, как это в DarkZone. Я думаю, что волнение DarkZone создается тем, что вы на самом деле не знаю, если другие игроки хорошие или плохие. - Петтер Mannerfelt, директор игры Отдел: Почему "Tom Clancy 'Имя вопросы - IGN Первый 4:56 Unholygamemaster спрашивает: Вы, ребята, считается что позволяет игрокам использовать оружие ближнего боя / партер? Мы экспериментировали с ним. Но будучи RPG с акцентом на статистике, это не гель с игроками ожиданий, что Takedown бы гарантированная смерть. - Петтер Mannerfelt, директор игры ray2608 спрашивает: Отдел часто сравнивают с Destiny. На мой взгляд, судьба страдала от этого одни и те же миссии / удары снова и снова. Что вы собираетесь делать, чтобы держать игроков развлекали и чувствовать себя вознаграждены за количество часов, которую они играют? Одна из лучших вещей о DarkZone просто, как это непредсказуемо. Человеческое поведение никогда не повторяется дважды, и что держит опыт свежий DarkZone. Для миссий за пределами DarkZone мы предлагаем несколько режимов сложности (то, что вы еще не видели в бета-версии) с той или иной награды. И, наконец, мы, естественно, ищет постоянно добавлять свежий контент для игроков по решению проблемы. - Магнус Jansen, креативный директор Правдо да, ничо особо важного в выбранных, тамошними разрабами, аля на шо отвечать - вопросы несут явно поверхностный характер.