Разработчики тактического шутера Ready or Not признали взлом и кражу данных
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что разработчиков тактического шутера Ready or Not взломали и украли около 4 терабайт данных вместе с полным исходным кодом игры. Официально разработчики эти сообщения не подтверждали до недавнего времени.
В письме порталу Kotaku представитель студии Void Interactive подтвердил факт взлома, который случился из-за «критических уязвимостей» облачного сервиса TeamCity, где эти данные и хранились. Далее представитель студии прояснил ситуацию:
- Пользовательские данные или данные разработчиков украдены не были;
- Хакеры украли лишь часть исходного кода — ассеты и собственный код в руки взломщиков не попали;
- Тем не менее в руки хакеров попали папки и файлы, касающиеся информации о неназванном проекте «высшего уровня» — вполне вероятно, что в будущем могут быть обнародованы и другие данные.