Разработчики ​South Park: The Fractured but Whole рассказали о «производственном аде»

Никита Казимиров
Разработчики ​South Park: The Fractured but Whole рассказали о «производственном аде» | Канобу - Изображение 1

На пути к релизу South Park: The Fractured but Whole пережила не один перенос. Оказывается, и внутри студии хватало неприятностей при создании игры. Ее авторы поделились некоторыми подробностями разработки.

Сам подход к работе создателей «Южного парка», Мэтта Стоуна и Трея Паркера, заключается в сдаче всего в последние сроки. Так было и со сценарием The Fractured but Whole, 10 тысяч строчек которого нужно было записать за неделю до крупного дэдлайна. А Паркера угораздило попасть в больницу, где ему удалили желчный пузырь. К счастью, ему удалось договориться с доктором, чтобы его отпустили доделать работу.

Я просто хотел, чтобы игра была приятной.

Сама команда ТВ-шоу извлекла полезные уроки из разработки.

Мы создавали не ту игру. Сначала мы пытались сделать The Elder Scrolls 5: Skyrim. Но это была неправильная игра для нас. В итоге получилась более линейная история.

«11-часовой» метод создания мультисериала не сильно подходил для разработки крупной игры, но команда старалась изо всех сил.

Чем дальше мы продвигались, тем она лучше становилась.

Зато подобный подход позволил высмеять в игре события, произошедшие всего за два-три месяца до релиза.

Сами Паркер и Стоун принимали активное участие в разработке и видели каждый ранний билд игры.

Это помогло им понять, чего именно они хотят.

Учитывая, что еще в сентябре у них не было ни страницы сценария для 21 сезона сериала, такой подход для них вполне привычный.

Оценить труды создателей можно будет 17 октября.

Теги
Комментарии (4)
те все это время кроме голой механики в игре ничего не было...ну круто...
я не вижу тут "ада"
Не "аду" разве по рузске?

РЕКЛАМА НА КАНОБУ
Канобу LIVE