Разработчики сиквела Ghost of a Tale перейдут с движка Unity на Unreal Engine 5
Разработчики сиквела Ghost of a Tale сообщили, что решили отказаться от движка Unity. Они перейдут на Unreal Engine 5.
Первая Ghost of a Tale о приключениях мышонка вышла в 2018 году. Сиквел официально не был анонсирован, однако авторы не скрывают, что уже работают над продолжением.
Ранее игроки раскритиковали Unity за слияние с IronSource, которая известна по созданию вредоносного ПО installCore. На фоне скандала разработчики Ghost of a Tale заявили, что перейдут на Unreal Engine 5. При этом решение было принято ими ещё несколько месяцев назад.
«Раз уж такое дело, можно теперь обнародовать это: несколько месяцев назад мы приняли сложно решение отказаться от Unity и перейти на UE5 для продолжения Ghost Of A Tale. Это значительно отбросило наш график (многое требуется переделать), но мы уверены, что это было правильным решением», — написали разработчики.
Они также пожелали удачи Unity. Они отметили, что реалии разработки видеоигр «уже не находятся в приоритете» у компании, и что всё «давно шло к этому».