11 сентября 2019Игры

Разработчики RPG по аниме Fairy Tail поделились подробностями боевой системы игры


Анонсированная недавно RPG по популярному аниме Fairy Tail («Хвост феи») начинает понемногу обрастать подробностями. Больше информации будет на Tokyo Game Show 2019 и в журнале Famitsu, но кое-что утекло уже сейчас.

Для тех, кто волновался, — в Fairy Tail все-таки будет пошаговая боевая система. Впрочем, оно и понятно, ведь разработку издатель Koei Tecmo доверил студии Gust, известной серией JRPG Atelier.

Игрок сможет сам составлять партию из основных персонажей аниме. А сюжет охватит некоторые арки из «середины» первоисточника.

Больше подробностей будет на стриме 15 сентября.

Комментарии 10
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
DiMad
DiMad
Печально, ибо в Fairy Tail побеждает не тот, кто имеет лучшие по числам статы, а кто хитрее/упорнее/сильнее духом. То есть напрашивается боевая система в духе игр про Наруто. Увы.
As Asa
As Asa
Если сюжет и правда начнется с середины, то выходит, что не все заклинания будут доступны. Надеюсь, хоть демоническая форма Грея будет.