Разработчики ремейка Dead Space привлекали фанатов оригинала в качестве консультантов
Разработчики Dead Space Remake рассказали о своём подходе к созданию игры, сообщает «Игромания». Авторы заверили, что хотят сохранить дух оригинала и его особенности.
При этом они собираются добиться того, чтобы игроки испытали те же эмоции, что у них были при первом прохождении. Для разработки привлекались фанаты оригинальной игры в качестве консультантов.
«У нас было несколько противоречивых замыслов, и всякий раз мы собирали мнения наших консультантов, чтобы принять взвешенное решение. Слушать игроков — один из ключевых принципов, которых мы придерживаемся в работе над этим проектом», — заявили разработчики.
В сюжет будет добавлено немного информации из второй и третьей частей серии, а также комиксов по франшизе. В игре также можно будет встретить персонажей, которые прежде появлялись лишь в качестве голосов в аудиозаписях. Некоторые герои, включая Николь, будут прописаны глубже.
Разработчики отметили, что «все составляющие игры были переработаны на новом движке Frostbite». Были обновлены анимации, текстуры, эффекты и ИИ для большего погружения. В ремейке также не будет экранов загрузки.
Креативный директор Роман Кампос Ориола немного рассказал о столкновениях с некроморфами:
«Когда вы открываете огонь, пули рассекают кожу и отрывают лоскуты плоти. Постепенно обнажается кость, которую можно разрубить, чтобы отсечь противнику руку или ногу. Это не только очень эффектно смотрится, но и даёт возможность оценить, сколько урона вы нанесли врагу».
Релиз ремейка Dead Space состоится 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series и PC. А в октябре журналисты могут поделиться свежими подробностями и геймплеем.