Разработчики перезапуска Tomb Raider показали геймплей отмененного прототипа игры
Разработчики ребута из Crystal Dynamics в честь 25-тилетия серии показали геймплей отмененного прототипа Tomb Raider: Ascension. Некоторые источники и фанатские вики утверждают, что данный прототип разрабатывался задолго до ребута Tomb Raider (2013) — в 2009 году.
По визуальному стилю и общей мрачности игра была больше похоже на survival horror. Особенно бросаются в глаза дизайны монстров, напоминающие оные из серии игр Resident Evil, а также возможность использовать огнемет и кататься на лошади по огромным локациям, убегая от громадной твари.
Несмотря на то, что Лара Крофт за свою продолжительную историю приключений сражалась с самыми разными противниками, среди которых были даже динозавры и древние существа, подобная смена концепции в сторону хоррора вряд ли бы понравилась игрокам. Поэтому прототип в итоге уступил место сначала Lara Croft and the Guardian of Light, а затем нынешней трилогии, первая часть которой в лице Tomb Raider вышла в 2013-м году.
Тем не менее фанаты в комментариях под роликом отметили, что им прототип как минимум показался интересным и они были бы не прочь его опробовать.