Разработчики рассказали о городе и сюжете Mirror's Edge Catalyst
В новом выпуске дневников разработчиков Mirror’s Edge Catalyst создатели игры рассказали о том, как главная героиня вписывается в сюжет, и чем Город Зеркал отличает Catalyst от большинства игр.
В ролике раскрывается завязка игры: Фейт возвращается в город после двух лет в тюрьме и немедленно ввязывается в неприятности. Город Зеркал стоит на грани войны из-за повстанческой организации «Черный ноябрь», которая намерена восстать против правящей корпоративной элиты.
Одним из центральных персонажей станет сам город, который формирует геймплей и задает атмосферу. Теперь игрокам доступны три открытых района, один из которых, деловой центр Даунтаун, внешне больше всего походит на локации из первой части.
Вместе с открытым миром появилась и динамическая смена дня и ночи. Разработчики очень гордятся тем, как меняется город с заходом солнца. Впрочем, он остается все таким же стерильным и блестящим, что в играх встречается не так часто.
Не так уж много игр используют чистоту. Обычно в играх все грязное.
Обрывки роликов намекают на напряженную и интересную историю, которая будет занимать в игре центральное место, несмотря на открытый мир. Mirror’s Edge Catalyst выходит 26 мая для PlayStation 4, Xbox One и РС.
В одном из прошлых выпусков разработчики рассказывали об особенностях игрового процесса и отличиях от обычных экшенов от первого лица.