Разработчики Project Cars рассказали, как EA пыталась «убить» студию
Ранее мы рассказали о том, как глава Slightly Mad Studio, разработавшей серию Project Cars, Айан Белл проговорился о сделке по разработке игр по фильмам «Форсаж».

Во время все того же прямого эфира Белл также рассказал, как компания Electronic Arts пыталась «убить» Slightly Mad Studio.
Мы сделали игру под названием Need for Speed: Shift и ее сиквел. Тогда ко мне пришла EA и сказала: «Мы дадим 1.5 миллиона долларов, если ты согласишься не разговаривать с другими издателями и не заключать с ними сделки на создание других игр. Мы дадим тебе эти деньги и подпишем на разработку Shift 3». Я согласился: это звучало как хорошая сделка. Я взял полтора миллиона долларов, раздал членам команды бонусы, а за две недели до того, как мы собирались начать разработку, Shift 3 отменили. Без предупреждения.
Белл заявляет, что EA сделала это специально, чтобы разрушить студию и «поиметь их».
Мы были в беде, у нас ничего не осталось. С нами было покончено. Они буквально разрушили нашу компанию. Они пытались нас «убить», а также они пытались украсть наши технологии. Они пытались поиметь нас, и у меня нет других слов, чтобы выразить это.
После этого EA попросила Белла сказать любому сотруднику, который захочет покинуть студию, чтобы он сначала связался с ними. Так как положение Slightly Mad Studio действительно было тяжелым, несколько человек ушли в EA, но на данный момент они вернулись обратно.
Главным корпоративным монстром всей этой ситуации Белл назвал Патрика Содерлунда, исполнительного вице-президента EA. По словам главы Slightly Mad Studio, ему удалось выйти из положения, так как он оказался умнее EA.
В контракте было прописано, что они получают права на наши технологии, но только не на те, что принадлежат третьей стороне. И они согласились с этим. Но прямо перед тем, как заключить сделку, я передал права на все наши технологии другой компании, которая на 100% принадлежит мне. Я не сказал об этом EA, а когда они пришли, чтобы украсть эти технологии, то обнаружили, что они в руках другой компании.
Project CARS 2 выходит 22 сентября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

