Разработчики Prison Architect 2 объяснили переход к 3D графике
Недавно студия Double11 вместе с издательством Paradox анонсировали выход сиквела популярной игры — Prison Architect 2. Одним из ключевых нововведений в сиквеле стал переход к полностью трехмерному миру, что радикально отличает его от оригинального «плоского» сеттинга первой части Prison Architect.
Гарет Райт, директор игры, отметил, что переход к 3D-графике позволит игрокам использовать новые возможности в игровом процессе, такие как строительство многоэтажных тюрем. Разработчики обещают раскрыть полный потенциал игры через улучшенные механики строительства, автоматизации и логистики. При этом они стремились сохранить оригинальный стиль первой части, который хорошо воспринимался игроками благодаря условным и карикатурным изображениям персонажей, делая тяжелую и трагичную тему более доступной.
Переход к трехмерной графике также потребовал изменения масштаба игры: население тюрем станет меньше, но размеры самих тюрем увеличатся по сравнению с первой игрой. Модели заключенных и охранников теперь будут иметь пальцы и черты лица, что добавит детализации.
Prison Architect 2 запланирован к релизу на 26 марта и будет доступен на PlayStation 5, Xbox Series и PC.