Разработчики Overwatch объяснили, почему история в игре напоминает киновселенную Marvel
Журналисты IGN побеседовали с Майклом Чу, ведущим сценаристом Overwatch, и узнали не только о будущем командного шутера, но и о том, почему с каждым годом стиль повествования в игре все больше напоминает киновселенную Marvel. Оказалось, разработчики так и задумали.
Мне кажется, мы черпаем вдохновение во всех крупных вселенных и в том, как в них сплетены вместе истории. В нашей игре нет какого-то конкретного линейного повествования. Мы действительно смотрели, как другие рассказывают свои истории через все эти ветвящиеся большие вселенные.
Любопытно, что все события из «Архивов Overwatch» были в прошлом. Например, действие «Предчувствия бури» разворачивается за шесть лет до сегодняшних дней в мире игры. По словам разработчика, команда заинтересована в том, чтобы рассказывать истории, которые ближе к короткометражке «Общий сбор».
Мы чувствовали, что прежде, чем мы могли бы рассказать истории в настоящем времени, нам нужно было ввести в курс дела <игроков>. Тем не менее нам кажется, что этот этап подходит к концу. Многое уже встало на свои места.
При этом Майкл понимает, что фанаты поскорее хотят узнать, что же произошло после «Общего сбора», однако в то же время Blizzard считает, что важно сначала рассказать истории других персонажей и команд.
Мы подумали, что это помогло нарисовать картину того, куда ушли некоторые персонажи и куда привели некоторые сюжетные линии. Мы надеемся, что все эти истории окупятся в будущем.
Однако у «Предчувствии бури» цель заключается не только в подготовке почвы, но и в том, чтобы связать уже существующие миссии в «Архивах», а также события и истории, представленных в других источниках. Например, в комиксах.
Ивент подводит к происхождению Кулака смерти. Сюжетная линия, в которой он сражается с Трейсер, Уинстоном и Гэндзи, происходит непосредственно в результате «Предчувствия бури». Герои могут получить от Максимилиана информацию, которая поможет им выследить Кулака смерти, — это их главная цель.
Впрочем, некоторые вопросы до сих пор остаются открытыми. Каждый год в «Архивах» появляются новые истории, которые на год приближают нас к настоящему времени в Overwatch. Значит ли это, что геймерам осталось ждать еще пять лет до того, как они увидят, что же произошло после воссоединения команды героев? Кроме того, журналисты предполагают, что в конечном итоге разработчики представят полноценную сюжетную кампанию, а не очередную короткометражку.
Нынешний ивент закончится 6 мая.
Тот неловкий момент, когда разрабы не смогли (или не захотели) в сюжет :(
Что что ??
Это как башкирова жуналистом называть.
лучше бы объяснили почему в трейлерах нам показывают мол спасите землю,вступайте ряды овервотч,а на деле видим как добро дерется с добром...