Разработчики остались в восторге от «стрелы с автосейвом» из Dragonʼs Dogma 2
В Dragon’s Dogma 2 немало секретов и интересных особенностей. Например, с помощью разбросанных по миру катапульт можно открывать секретные тропы. А болезнь под названием «драконья чума» может стать причиной гибели целого города — правда, этого можно избежать (пусть без подсказки вы вряд ли догадаетесь).
А есть ещё одна забавная штука. В игре есть особая стрела, которая называется «Стрелой разрушения» (Unmaking Arrow). Найти их можно всего две штуки, и их особенность в том, что они с одного выстрела уничтожают абсолютно любую цель. В чём подвох, спросите? А вот в чём: как только вы сделаете выстрел, игра сразу же автоматически сохранится и не даст вам второго шанса. Некоторых игровых разработчиков это привело в восторг.
Например, Скотт Бенсон, один из авторов Night in the Woods, написал следующее:
Передайте привет тому парню из команды дизайнеров, который сказал: «Окей, перед тем как вы отреагируете, дайте мне закончить». […] Это просто фантастика, — восторгается он.
К восторгам Бенсона присоединились и другие разработчики — например, Джейсон Гринблат (Caves of Qud), Рами Исмаил (Nuclear Throne), а также Скотт Брэдфорд (Skate 4). Глава Arkane Lyon Динга Бакаба (он же выступал креативным директором Deatloop) тоже похвалил разработчиков, отметив, что те не побоялись нарушить устои «правильного UX» ради того, чтобы привлечь внимание игроков и сделать по-настоящему уникальную вещь.
Поясняя, какие «устои «правильного UX» он имел в виду, Бакаба написал следующее:
Никогда не делайте автосохранение, если не уверены, что игрок находится в безопасности. Мы постоянно прикладываем усилия к тому, чтобы это гарантировать — чтобы игроки не потеряли свои сохранения. В этом случае [в Dragonʼs Dogma 2] у вас вообще всего два слота сохранения — автоматическое и после сна в гостинице — что делает их манёвр ещё более дрматичным, — пишет Динга.