Разработчики «Мора» рассказали о процессе работы над «Бакалавром»
Российская студия Ice-Pick Lodge, работавшая над Мор. Утопия и его ремейком Pathologic 2, рассказала подробности о статусе команды, а также о том, как продвигается работа над грядущими проектами. В том числе стали известны детали «Бакалавра».
Компания сообщила о том, что пережила серьёзный кризис из-за финансовых вопросов и ухода сотрудников. При этом она продолжала работу над своими играми — «Помни…», «Франц» и «Нейросказкой» (сменила название на «Метасказ»). Сейчас большинство сотрудников работает над «Бакалавром», поскольку «Помни…» уже вышла, а «Франц» почти готова.
В конце 2021 года Ice-Pick смогла договориться с крупным инвестором и расширить команду. В начале 2022 года команда сосредоточилась над «Мором».
В процессе разработки «Бакалавра» студия отказалась от различных задумок:
- Чего-то похожего на «Мраморное гнездо»;
- «Кабинетной» игры, события которой происходят в одном доме с ловлей «фраз-впечатлений»;
- Нелинейной истории из 12 дней с перемешанной последовательностью событий.
От них отказались в пользу новой идеи, которую глава студии Николай Дыбовский сравнивает с лентой «Помни» Кристофера Нолана.
Основными темами сюжета «Бакалавра» станут смертность, бессмертие и время. Главный герой по имени Даниил Данковский начнёт переосмыслять своё видение мира, с чем будут связаны геймплейные изменения.
Разработчики решили отказаться от:
- Открытого мира с имитацией жизни на улицах не будет. Будет «непрерывный стриминг» в городе — игрок будет перемещаться «в пространстве и времени;
- Привычной системы «выживания» — игроку не надо будет следить за голодом, усталостью и деньгами не придётся. Их заменит «система отметок для контроля времени»;
- Боевой системы и «бродячих» прохожих, так как экшен не лучшей стороной «Мора»;
- Бартера и грабежа, поскольку это не подходит протагонисту.
Была переделана система «поведения» заразы. Разработчики не чётко разделять разные состояния в квартале («здоровый», «заражённый», «заколоченный»), а с частицами чумы предстоит чаще взаимодействовать.
Игрок сможет манипулировать временем. Однако способность не будет «бесплатной».
Кроме «главных горожан» будут и другие жителях, доступных для вербовки в качестве добровольцев, которые справляются с рутинными задачами.
По сюжету появятся несколько новых локаций для «Мора». Дальнейшее развитие событий зависит от того, на чём сосредоточиться игрок.
Сейчас идёт тестирование третьего прототипа «Бакалавра». В августе разработчики собираются сосредоточиться на новых ассетах и геймплейных системах. Альфа-версия должна будет будет готова к октябрю. Даты релиза полноценной игры ещё нет, но студия надеется «озвучить адекватный срок после тестирования альфы».