Разработчики Monster Hunter Wilds рассказали о дизайне монстров в игре

Monster Hunter Wilds предложит охотникам как знакомых по прошлым частям монстров, так и совершенно новых существ. Одним из таких новичков стал Ромпополо (Rompopolo) — и его внешний вид вызвал бурные обсуждения в сообществе. Многие игроки сочли монстра жутким и неприятным, но геймдиректор Юя Токуда уверен, что у него есть и преданные поклонники.
«Я просто хочу сказать, что есть люди, которые находят Ромпополо милым! Мы видели все комментарии, и на каждого, кто хочет избавиться от этого монстра, найдётся множество игроков, которые сочтут его крутым или даже нарисуют фан-арты», — поделился Токуда.
Разработчики рады такому разнообразию мнений: обсуждения вокруг монстра и его необычный дизайн подтверждают, что он получился уникальным и запоминающимся. Это считается успехом с точки зрения дизайнерских целей.

Monster Hunter Wilds выходит 28 февраля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Недавно игра получила новый трейлер, а разработчики пообещали улучшить баланс оружия на основе данных с бета-тестов.