18 февраля 2025Игры

Разработчики Lost Records: Bloom & Rage объяснили разделение игры на две части

Обложка: постер игры Lost Records: Bloom & Rage
Обложка: постер игры Lost Records: Bloom & Rage

Креативный директор Lost Records: Bloom & Rage Майкл Кох рассказал, почему студия Donʼt Nod решила разделить игру на две частиBloom и Rage. Одним из главных факторов стало влияние модели потребления контента на восприятие истории.

Разработчики обратили внимание на подход стриминговых сервисов. Например, Netflix обычно выпускает все серии шоу одновременно, из-за чего зрители часто смотрят их запоем, но быстро забывают. В то же время сериалы на Apple TV и HBO, выходящие по недельному расписанию, позволяют аудитории лучше вникнуть в происходящее и дольше обсуждать сюжет. Именно этот эффект команда хотела воспроизвести в своей игре.

Кроме того, разделение на части тесно связано с самим сюжетом Lost Records: Bloom & Rage. Первая часть, Bloom, охватывает события июля 1995 года, а вторая, Rage, — август того же года. По словам Коха, между ними происходит важный поворотный момент, который требует паузы. Авторы хотят, чтобы игроки успели осмыслить произошедшее, обсудить историю с друзьями и сообществом, прежде чем перейти к следующей главе.

Первая часть Lost Records: Bloom & Rage выйдет уже сегодня на PC, Xbox Series и PlayStation 5 (включая PS Plus). Вторая часть, Rage, станет доступна 15 апреля. Игра разрабатывается студией Donʼt Nod, известной по первым играм серии Life is Strange и прошлогоднему проекту Banishers: Ghosts of New Eden.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь