Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 не боятся конкуренции с Civilisation 7 и Avowed
Kingdom Come: Deliverance 2, как уже известно, готовится к релизу 11 февраля 2025 года — в день, когда появится Sid Meierʼs Civilization VII В том же месяце игроков ожидают Monster Hunter Wilds, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, Assassin’s Creed Shadows и Avowed. Несмотря на насыщенное окружение, команда Warhorse на выставке Poznań Game Arena заверила, что не планирует переносить запуск своей игры.
Разработчики признают, что такой плотный график релизов может сказаться на интересе к проекту, но считают, что подобное столкновение с крупными премьерами неизбежно.
«Мы могли бы подождать, но тогда столкнемся, возможно, с Grand Theft Auto 6. Правильную дату релиза выбрать непросто, но у нас есть уверенность в том, что Kingdom Come: Deliverance 2 готова завоевать свою аудиторию», — отметили в студии.
По словам создателей, в отличие от первой части, продолжение сразу выйдет с улучшенной производительностью и продуманной оптимизацией. На этом этапе разработчики сосредоточены на окончательной полировке и улучшении стабильности игры, отмечая недавний «прорыв» в плане производительности на консолях.
«Игра готова, и сейчас мы в основном сосредоточены на полировке и отладке. Для этого у нас теперь больше времени, больше людей и больше денег. Что касается оптимизации, то она становится всё лучше и лучше. Недавно мы совершили прорыв в плане производительности на консолях, и есть шанс, что всё будет ещё лучше, чем мы предполагали».
Warhorse Studios даже отказалась от внедрения антипиратской защиты, что говорит о высокой уверенности в своей работе. Хотя ранее были упоминания о защите Denuvo.
Художник и исторический консультант Павел Куровский рассказал, что создатели уделили особое внимание историческим деталям и атмосфере. Команда отправлялась на натурные съемки в Чехию, чтобы воссоздать все детали с точностью, и получила поддержку историков для повышения аутентичности.
На недавнем показе Warhorse продемонстрировала ключевые улучшения сиквела: усовершенствованный интерфейс, новые механики, включая послойную систему одеяний, и доработанные элементы для более удобного игрового процесса.