Разработчики из Firaxis рассказали о создании Marvelʼs Midnight Suns
До релиза Marvel’s Midnight Suns осталось меньше недели. В честь этого разработчики игры рассказали о том, как продвигалось создание проекта и с какими трудностями они сталкивались.
Авторы рассказали, что для проекта записали очень много строчек диалогов. Несмотря на то, что это пошаговая тактическая игра, а не РПГ:
Я думаю, в итоге у нас получилось что-то около 65 000 озвученных диалогов, более двух часов кинематографа и, черт возьми, больше вариантов развития событий, чем вы можете себе представить, — рассказал ведущий инженер Уилл Миллер.
Авторы уделили внимание созданию уникальных эффектов, сопровождающих способности супергероев. Одна из непростых задач заключалась в создании цепи для Призрачного Гонщика. Аниматор Джон Стюарт признался, что для него это было настоящее испытание, которое только мотивировало его — он не хотел, чтобы оружие персонажа удалили, поэтому Стюарт со всей ответственностью подошёл к своей работе.
Здесь столько любимых героев: Халк, Росомаха, Капитан Марвел… То, что я работал над этими персонажами, которых многие любят и на которых вырос я сам, это буквально воплощение моей мечты, — поделился технический аниматор Эндрю Бенсон.
Ранее вышел сюжетный трейлер, в котором авторы уделили внимание базе главных героев. В конце октября появились подробности сезонного пропуска, владельцы которого смогут поиграть за новых героев, включая Венома и Дедпула.
Релиз Marvelʼs Midnight Suns состоится 2 декабря на РС, PS5 и Xbox Series. Версии для Nintendo Switch и PS4 появятся позже.